Агентство Utlab уже более 10 лет работает с компанией «Калежа+», но ранее направление таргетированной рекламы не использовалось.
В декабре 2024 года команда специалистов агентства запустила тестовые кампании для сайта «Калежа+» в VK Рекламе.
Эффективность продвижения оценивали по достижению ключевых целей на сайте: отправка формы, звонки. В рекламном кабинете анализировали результат, его стоимость, клики и CPC.
+ 29% целевых действий (22 конверсии)
- 11% CPA (ниже чем у основного рекламного канала)
+ 3 565 заинтересованных посетителей
Были запущены две кампании с оптимизацией на ключевую цель «просмотр 2 страниц на сайте».
Кампания 1 — выбрана самая интересная для клиента тематика «Фурнитура», которую запустили по интересам пользователей.
Кампания 2 – для тестирования рекламы на подписчиков околоцелевых сообществ, с посылом, релевантным сайту клиента.
Объявления в Кампании 1 таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 20 до 55 лет, с местонахождением в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.
Дополнительный таргетинг по Интересам:
С расчетом получить максимум эффекта от продвижения, использовали стратегию минимальной цены во всех кампаниях.
Во время продвижения тестировали несколько креативов и текстов, заменяли их каждые две недели. Анализировали показатели, и в итоге оставили самые эффективные.
В результате продвижения в течение месяца получили от VK Рекламы значок эффективности по обеим кампаниям, подтверждающий, что мы на верном пути.
Результат работы с сервисом с VK Рекламы порадовал и специалистов агентства и клиента, т.к. превысил ожидаемые показатели.
+ 29% целевых действий (22 конверсии)
- 11% CPA (ниже чем у основного рекламного канала)
+ 3 565 заинтересованных посетителей