+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00

+29% целевых действий на сайте, снижение CPA на 11% в сфере «Изготовление изделий из латуни под заказ»

Агентство Utlab уже более 10 лет работает с компанией «Калежа+», но ранее направление таргетированной рекламы не использовалось.

В декабре 2024 года команда специалистов агентства запустила тестовые кампании для сайта «Калежа+» в VK Рекламе.

Эффективность продвижения оценивали по достижению ключевых целей на сайте: отправка формы, звонки. В рекламном кабинете анализировали результат, его стоимость, клики и CPC.


+ 29% целевых действий (22 конверсии)
- 11% CPA (ниже чем у основного рекламного канала)
+ 3 565 заинтересованных посетителей




Цели кампании

Перед агентством была поставлена цель — увеличение целевого трафика на сайт по минимальной цене. СРА не должен превышать текущие значения по основному рекламному каналу.

Данные на старте

  • Продвижение сайта в ВК Рекламе планировалось заранее и предлагалось клиенту за пару месяцев до реального запуска, поэтому специалисты агентства уже имели представление, как и кому показать объявления.
  • Бюджет на тестирование нового канала был выделен совсем не большой (почти на 80% меньше чем основной рекламный канал).

Настройка кампаний

Были запущены две кампании с оптимизацией на ключевую цель «просмотр 2 страниц на сайте».

Кампания 1 — выбрана самая интересная для клиента тематика «Фурнитура», которую запустили по интересам пользователей.

пример объявления по фурнитуре

Кампания 2 – для тестирования рекламы на подписчиков околоцелевых сообществ, с посылом, релевантным сайту клиента.

пример объявления околоцелевой аудитории

Объявления в Кампании 1 таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 20 до 55 лет, с местонахождением в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.

Дополнительный таргетинг по Интересам:

  • Мебель и интерьер
  • Обустройство, ремонт и отделка
  • Окна и двери

С расчетом получить максимум эффекта от продвижения, использовали стратегию минимальной цены во всех кампаниях.

Во время продвижения тестировали несколько креативов и текстов, заменяли их каждые две недели. Анализировали показатели, и в итоге оставили самые эффективные.

Результаты

В результате продвижения в течение месяца получили от VK Рекламы значок эффективности по обеим кампаниям, подтверждающий, что мы на верном пути.

результаты рк в вк 2

Результат работы с сервисом с VK Рекламы порадовал и специалистов агентства и клиента, т.к. превысил ожидаемые показатели.

+ 29% целевых действий (22 конверсии)
- 11% CPA (ниже чем у основного рекламного канала)
+ 3 565 заинтересованных посетителей

результаты рк в вк метрика 2

Выводы и рекомендации

  • Стоит довериться алгоритму системы, после обучения он автоматически определяет максимально целевых пользователей. Не стоит показывать объявление очень широкой аудитории, и сильно сужать тоже не нужно.
  • Для быстрого и оптимального обучения кампаний подбирайте часто выполняемые цели, которые подтверждают интерес пользователя к продукту.
  • Тестируйте различные варианты креативов и текстов. Так вы быстрее найдете максимально эффективные связки.
  • Стоит попробовать все, подходящие для ниши, форматы VK Рекламы.
22.01.2025
Другие статьи