+7 (495) 182-25-23
Звоните: пн-пт с 9:00 до 18:00

+29% целевых действий на сайте, снижение CPA на 11% в сфере «Изготовление изделий из латуни под заказ»

Агентство Utlab уже более 10 лет работает с компанией «Калежа+», но ранее направление таргетированной рекламы не использовалось.

В декабре 2024 года команда специалистов агентства запустила тестовые кампании для сайта «Калежа+» в VK Рекламе.

Эффективность продвижения оценивали по достижению ключевых целей на сайте: отправка формы, звонки. В рекламном кабинете анализировали результат, его стоимость, клики и CPC.


+ 29% целевых действий (22 конверсии)
- 11% CPA (ниже чем у основного рекламного канала)
+ 3 565 заинтересованных посетителей




Цели кампании

Перед агентством была поставлена цель — увеличение целевого трафика на сайт по минимальной цене. СРА не должен превышать текущие значения по основному рекламному каналу.

Данные на старте

  • Продвижение сайта в ВК Рекламе планировалось заранее и предлагалось клиенту за пару месяцев до реального запуска, поэтому специалисты агентства уже имели представление, как и кому показать объявления.
  • Бюджет на тестирование нового канала был выделен совсем не большой (почти на 80% меньше чем основной рекламный канал).

Настройка кампаний

Были запущены две кампании с оптимизацией на ключевую цель «просмотр 2 страниц на сайте».

Кампания 1 — выбрана самая интересная для клиента тематика «Фурнитура», которую запустили по интересам пользователей.

пример объявления по фурнитуре

Кампания 2 – для тестирования рекламы на подписчиков околоцелевых сообществ, с посылом, релевантным сайту клиента.

пример объявления околоцелевой аудитории

Объявления в Кампании 1 таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 20 до 55 лет, с местонахождением в Краснодаре, Москве и Санкт-Петербурге.

Дополнительный таргетинг по Интересам:

  • Мебель и интерьер
  • Обустройство, ремонт и отделка
  • Окна и двери

С расчетом получить максимум эффекта от продвижения, использовали стратегию минимальной цены во всех кампаниях.

Во время продвижения тестировали несколько креативов и текстов, заменяли их каждые две недели. Анализировали показатели, и в итоге оставили самые эффективные.

Результаты

В результате продвижения в течение месяца получили от VK Рекламы значок эффективности по обеим кампаниям, подтверждающий, что мы на верном пути.

результаты рк в вк 2

Результат работы с сервисом с VK Рекламы порадовал и специалистов агентства и клиента, т.к. превысил ожидаемые показатели.

+ 29% целевых действий (22 конверсии)
- 11% CPA (ниже чем у основного рекламного канала)
+ 3 565 заинтересованных посетителей

результаты рк в вк метрика 2

Выводы и рекомендации

  • Стоит довериться алгоритму системы, после обучения он автоматически определяет максимально целевых пользователей. Не стоит показывать объявление очень широкой аудитории, и сильно сужать тоже не нужно.
  • Для быстрого и оптимального обучения кампаний подбирайте часто выполняемые цели, которые подтверждают интерес пользователя к продукту.
  • Тестируйте различные варианты креативов и текстов. Так вы быстрее найдете максимально эффективные связки.
  • Стоит попробовать все, подходящие для ниши, форматы VK Рекламы.
22.01.2025
Другие статьи
Политика использования
На данном сайте используется система сбора статистики Яндекс Метрика для анализа трафика. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия использования и соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
OK