Компания doorhanmarket.ru занимается продажей гаражных ворот, автоматики, шлагбаумов и запчастей для их установки. Приоритетным направлением являются комплектующие к автоматике и шлагбаумам. Оригинальная продукция поставляется непосредственно от завода DoorHan.
Старт: 2019 год.
Регион: Москва (основной домен); в процессе работы приняли решение выходить в регионы РФ (поддомены).
Тематика: Автоматика для воротных систем, шлагбаумы и запчасти к ним.
CMS: 1C-Bitrix
Язык сайта: Русский
Цели: Увеличение целевого трафика.
В 2019 году поисковый трафик на сайт составлял около 400 визитов в месяц.
Оптимизацию было решено сосредоточить в первую очередь на микро НЧ запросах (с точечным подключением СЧ), поскольку основная специализация компании – продажа различных комплектующих для автоматизации. Тем самым планировалось закрыть спрос на мелкие детали, требующиеся для монтажа и ремонта автоматических шлагбаумов, откатных, распашных, секционных ворот, дверей, рольставней и окон.
Продвижение осложнялось длительным согласованием доработок и собственным видением клиента на то, как должна осуществляться оптимизация. Однако были найдены компромиссные решения, что и поспособствовало преодолению стагнации. Придя к консенсусу раньше, можно было бы рассчитывать на более стремительное увеличение трафика.
Зимой 2021 года были проведены две крупные доработки, которые и дали взрывной толчок к росту трафика из поиска:
К 2024 году имеем 56 поддоменов.
С каждым поддоменом необходимо было работать как с отдельным сайтом. Соответственно, все работы, которые были проведены на основном домене, требовалось повторить на каждом поддомене в отдельности, а именно:
Важно было сделать уникализацию всего текстового контента на посадочных страницах на поддоменах, во избежание дублирующегося контента. Такой контент мог привести к тому, что поисковые системы будут воспринимать поддомены как один и тот же сайт с повторяющимся содержанием, что негативно отразиться на SEO. Уникализированные тексты помогают избежать санкций и могут способствовать улучшению видимости поддоменов в поисковых системах.
Уникализация контента на поддоменах – спорный вопрос в сообществе seo-специалистов. Однако у нас есть достаточно много кейсов, подтверждающих правильность работы в этом направлении — региональный трафик стабильно растет.
Отдельно отметим работу с информационным трафиком. Для его привлечения был проработан статейный раздел, добавлены даты публикации, упоминание автора.
Каждая статья получила содержание, возможность оставлять отзывы, количество просмотров, теги, перелинковку с другими статьями и ссылки на товары из каталога https://doorhanmarket.ru/articles/kak_ustanovit_shlagbaum_vo_dvore_mnogokvartirnogo_doma/.
Максимальные показатели трафика были достигнуты в ноябре 2023 года и составили 9065 визитов.
Если сравнивать с ноябрем 2020 года, когда было 958 визитов, то трафик точечно вырос в 10 раз.
Взрывной рост особенно заметен в поисковой системе Google начиная с зимы 2021 года:
В Яндексе рост трафика также наблюдается – параллельно с Google он повторяет пиковые значения сезонности:
В Google видимость по основным запросам с января 2022 года по настоящее время выросла в разы:
В Яндексе рост скромнее, но он также есть:
Динамика ТОПа в Google говорит сама за себя:
Рост конверсий вышел также ощутимым:
Достигнутая цель | Визиты | |
---|---|---|
2023 | 2024 | |
Посещение корзины | 1272 | 5361 |
Клик по кнопке в Корзину | 660 | 1039 |
Клик по номеру телефона | 540 | 1686 |
Нажатие кнопки Купить в 1 клик | 170 | 380 |
Клик на обратный звонок | 74 | 147 |
Продолжаем работу с сайтом, в частности планируем внедрить функционал фильтра. До сих пор он не был реализован по причине небольшого количества товаров. Обработка таких возражений от клиента находится на стадии переговоров (= мало товаров, нечего фильтровать, по сути, зачем фильтр?).
Но фильтрация – это важный коммерческий фактор, который гарантированно даст буст в правильную сторону развития проекта. Фильтр есть у конкурентов, он значительно улучшает пользовательский опыт, способствует росту конверсии и среднего чека, оптимизирует каталог и ассортимент, повышает лояльность клиентов и предоставляет аналитические данные для дальнейшего развития бизнеса.
В работе контентная стратегия типа бренд медиа, которая охватит семантические коконы «ремонт» и «установка». Компания не предоставляет такие услуги, а значит раздел «Сервис» не подходит для закрытия этих задач. В итоге после бенчмаркинга решено сосредоточиться на статейном потенциале, где раскрывать тему монтажа и ремонтных работ, сопровождая материал видео и товарами-запчастями, которые пригодятся в процессе оказания услуги.